Второй год в Отделении Пенсионного фонда работает мобильный офис - специализированный автомобиль, на котором руководители и специалисты фонда выезжают в отдаленные районы области.
В 2011 году состоялось 37 выездных приемов, в ходе которых консультации получили 427 граждан.
Мобильная клиентская служба позволяет оказывать действенную, качественную помощь клиентам ПФР. Специально оборудованный автомобиль оснащен рабочими местами специалистов. Здесь имеются все необходимые технические средства – ноутбук, сканер, принтер, позволяющие в режиме реального времени даже в самых отдаленных сельских поселениях использовать информацию, хранящуюся на серверах районного и регионального уровней. Современные технологические и технические решения, позволяют вести вне стационарного офиса полноценный прием граждан и регистрацию документов по всем вопросам деятельности Пенсионного фонда РФ. Эта шаговая доступность услуг сегодня особенно важна для жителей сельских поселений Тверской области. На выездном приеме наши специалисты могут принять заявления на получение государственного сертификата на материнский капитал и на отказ от получения набора социальных услуг, предоставить консультацию по подготовке документов для оформления пенсии, рассчитать размер прибавки к пенсии в связи с индексацией и оказать помощь по другим вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда РФ. Работодатели также смогут проконсультироваться по вопросам уплаты страховых взносов и предоставления отчетности.
Узнать мобильную службу можно по логотипу ПФР на капоте машины и надписи «Пенсионный фонд Российской Федерации». Информация о датах и времени приема заблаговременно доводится до граждан через средства массовой информации, объявления размещаются в районных администрациях.
Сообщает пресс-служба ОПФР по Тверской области