Продолжает работать Горячая линия для потребителей финансовых услуг. За ноябрь и декабрь 2017 года сюда поступило свыше 8000 обращений. Линия начала работать в октябре 2017 года в рамках Проекта Минфина России «Содействие повышению финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». Звонки принимаются круглосуточно и бесплатно по номеру: 8 800-100-29-26. Как сообщают организаторы проекта, подавляющее большинство жалоб, обращений и запросов – две трети от общего количества звонков – затрагивали темы потребительского кредитования, долговой нагрузки, страхования, а также платежных сервисов. Практически каждый десятый звонивший на горячую линию задавал вопросы о микрофинансовых услугах. Популярны и вопросы о судебной защите прав потребителей, процедуре оформления жалоб в Роспотребнадзор.