Набрав две цифры - 00, нелидовцы могут пожаловаться на неполадки телефонной связи, проблемы с приобретением лекарств и на все проблемы жилищно-коммунального порядка.
- Организовать работу такой линии мы решили еще во время предвыборной кампании, - поделился Андрей Римдзенок, глава Нелидовского района. - Жители хотели, чтобы власть стала к ним ближе. У людей много вопросов, а они подчас не знают, куда звонить. Да и мысль, что если обратиться к самому главе района, то вопрос решится быстрее, не последняя.
Каждое обращение жителей рассматривается лично главой района Андреем Римдзенком, после чего он передает их заместителям, чтобы они разобрались в вопросе. С появлением «горячей линии» пришлось ввести новую должность. Ответственный за «горячую линию» обязан собирать информацию, вести учет и контролировать исполнение жалоб.
Пока звонков немного. На сегодняшний их день поступило чуть более десятка. Все они проработаны, и по многим обращениям уже приняты меры.
Правда, местные жители не только жалуются. По отчетам операторов, некоторые даже делают предложения о создании специальных служб.
- Создавая «линию», мы использовали опыт Западной Двины, и не пожалели, - замечает Андрей Римдзенок. - Мы для себя решили, что все жалобы должны быть рассмотрены в кратчайшие сроки.
По сообщению кп.ру.