Тверское региональное информационное агентство "Социум"
 
Специальные возможности  
Библиотека Тверского регионального информационного агентства "Социум"

 Рубрики

 
 ГЛАВНАЯ 

 ТЕМА ДНЯ

 МЫ ГРАЖДАНЕ
 >>наши дети
 >>наши родители
 >>наша семья

 КЛУБ "ГРАЖДАНИН"

 НАШЕ ПРАВО
 >>Законы региона
 >>права человека
 >>общественная экспертиза

 ОБРАЗОВАНИЕ
 >>наука
 >>просвещение

 ЗДОРОВЬЕ
 >>здравоохранение
 >>образ жизни

 СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
 >>защита
 >>информация

 СРЕДА
 >>экология

 СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
 >>ответственный бизнес
 >>благотворительность

 НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

 ОТЧЕТ

 АРХИВ
 
 
 ОБ АГЕНТСТВЕ
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 

 Поиск

 
 

 Партнеры

 
Дирекция центра творческих программ Союза журналистов
 
Совет общественности при губернаторе Тверской области 
 
Общественная палата Российской Федерации 
 
Центр общественной информации
 
Фонд развития информационной политики 
 
 
 
Общественная палата Тверской области
 
Некоммерческие организации Тверской области
 
Информационный портал для молодых журналистов
 






 ГЛАВНАЯ
 
Глава Нелидовского района Андрей Римдзенок организовал работу «горячей линии»

Набрав две цифры - 00, нелидовцы могут пожаловаться на неполадки телефонной связи, проблемы с приобретением лекарств и на все проблемы жилищно-коммунального порядка.

- Организовать работу такой линии мы решили еще во время предвыборной кампании, - поделился Андрей Римдзенок, глава Нелидовского района. - Жители хотели, чтобы власть стала к ним ближе. У людей много вопросов, а они подчас не знают, куда звонить. Да и мысль, что если обратиться к самому главе района, то вопрос решится быстрее, не последняя.

Каждое обращение жителей рассматривается лично главой района Андреем Римдзенком, после чего он передает их заместителям, чтобы они разобрались в вопросе. С появлением «горячей линии» пришлось ввести новую должность. Ответственный за «горячую линию» обязан собирать информацию, вести учет и контролировать исполнение жалоб.

Пока звонков немного. На сегодняшний их день поступило чуть более десятка. Все они проработаны, и по многим обращениям уже приняты меры.

Правда, местные жители не только жалуются. По отчетам операторов, некоторые даже делают предложения о создании специальных служб.

- Создавая «линию», мы использовали опыт Западной Двины, и не пожалели, - замечает Андрей Римдзенок. - Мы для себя решили, что все жалобы должны быть рассмотрены в кратчайшие сроки.

По сообщению кп.ру.

Опубликовано 25 03 2009 16:41
сегодня: 29/03/24
Погода в Твери
Лента новостей
 
31 03 2009 17:10 31 03 2009 16:03 31 03 2009 15:52 31 03 2009 12:09 31 03 2009 12:04 31 03 2009 11:02 30 03 2009 18:16 30 03 2009 17:47 30 03 2009 17:28 30 03 2009 17:18 27 03 2009 11:51 27 03 2009 11:43 27 03 2009 10:27 27 03 2009 09:39 26 03 2009 15:51 26 03 2009 15:32 26 03 2009 15:24 26 03 2009 11:31 26 03 2009 10:45 25 03 2009 17:35
 
Наши материалы
в формате RSS
RSS

 
 

Copyright © 2007 - 2024 Тверское региональное информационное агентство "Социум"
Разработка: Г. Успенский

  e-mail:support@tversocium.ru