8 российских кейсов социальной рекламы вошли в онлайн-базу Всемирного Экономического ФорумаСreativeforGood, презентация которой прошла в рамках фестиваля«Каннские Львы»-2013. Главной целью новой инициативы является международный обмен наиболее успешными, творческими и действенными примерами решения острых социальных проблем.
Сейчас на сайте creative-for-good.org размещено 60 кейсов со всего мира, описывающих действенные решения вопросов образования, здоровья, охраны окружающей среды. Среди российских кейсов, вошедших в мировую библиотеку, - кампании ведущих российских организаций, успешно использующих социальную рекламу в своей работе: например, кейсы по инклюзивному образованию и правам людей с инвалидностью, по правам детей на Северном Кавказе, профилактике ВИЧ/СПИДа, продвижению идей благотворительности.
Для связи и за дополнительной информацией обращайтесь: edu@socreklama.ru