Фонд Твери провел исследование реализации программ корпоративной социальной ответственности бизнеса в Твери.
В исследовании приняли участие известные фирмы и организации региона.
Как сообщили в фонде, в ходе исследования были выявлены внутренние и внешние причины (мотивы) благотворительной деятельности. В качестве основного внутреннего мотива отмечали личный опыт отдельного бизнесмена, связанный с трудной жизненной ситуацией. В качестве внешних причин респонденты в основном называли имидж и репутацию компании, рекламу.
Респонденты почти единодушно отметили, что главный барьер осуществления программ корпоративной социальной ответственности – человеческий фактор.
По мнению опрошенных, способствовать развитию КСО в регионе будет законодательное закрепление социального предпринимательства в России, поддержка государства, привлечение молодых кадров в бизнес. Подробнее об исследовании: https://fondtveri.ru/sociologicheskoe-issledovanie-v-ramkax-proekta-lidery-izmenenij/