Тверское региональное информационное агентство "Социум"
 
Специальные возможности  
Библиотека Тверского регионального информационного агентства "Социум"

 Рубрики

 
 ГЛАВНАЯ 

 ТЕМА ДНЯ

 МЫ ГРАЖДАНЕ
 >>наши дети
 >>наши родители
 >>наша семья

 КЛУБ "ГРАЖДАНИН"

 НАШЕ ПРАВО
 >>Законы региона
 >>права человека
 >>общественная экспертиза

 ОБРАЗОВАНИЕ
 >>наука
 >>просвещение

 ЗДОРОВЬЕ
 >>здравоохранение
 >>образ жизни

 СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
 >>защита
 >>информация

 СРЕДА
 >>экология

 СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
 >>ответственный бизнес
 >>благотворительность

 НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

 ОТЧЕТ

 АРХИВ
 
 
 ОБ АГЕНТСТВЕ
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 

 Поиск

 
 

 Партнеры

 
Дирекция центра творческих программ Союза журналистов
 
Совет общественности при губернаторе Тверской области 
 
Общественная палата Российской Федерации 
 
Центр общественной информации
 
Фонд развития информационной политики 
 
 
 
Общественная палата Тверской области
 
Некоммерческие организации Тверской области
 
Информационный портал для молодых журналистов
 






 ГЛАВНАЯ
 
Нахамил? Ответишь рублем!
Вы позвонили коммунальщикам или в другую муниципальную службу, надеясь получить помощь, а вместо этого наткнулись на откровенное хамство? В такой неприятной ситуации не раз оказывался практически каждый из нас! Однако теперь появилась надежда, что сотрудники этих очень важных и востребованных служб воздержатся грубо рявкать на нас и бросать трубку. За оскорбление они могут ответить рублем, как это уже произошло с одним работником Единой Дежурно-диспетчерской службы Кимрского района.
22 марта 50-летний жителем Кимрского района позвонил в службу экстренного реагирования «112» по вопросу содержания одной из местных дорог. 
А диспетчер ЕДДС то ли был в плохом настроении, то ли сильно обиделся на надоедливых граждан, которым все время что-то надо, и в ходе телефонного разговора высказал свое недовольство, причем очень резко, унизив его честь и достоинство в неприличной форме. 
К сожалению, все мы не раз сталкивались с подобным обращением в «присутственных местах». Но этот самый гражданин решил, что хватит терпеть хамство, и был абсолютно прав  Он обратился с жалобой в Кимрскую межрайонную прокуратуру, которая провела проверку и возбудила в отношении диспетчера ЕДДС дело об административном правонарушении по статье 5.61 КоАП РФ. 
Оно уже рассмотрено, и теперь болтливому диспетчеру придется выплатить штраф. Он не так уж велик – 3 тыс. рублей. Но если и другие граждане перестанут терпеть хамство и потребуют законной сатисфакции за незаслуженную обиду, то такой служащий может вообще остаться без зарплаты! И тогда он постарается разговаривать с нами вежливо. И вообще лучше работать…
Сообщает Лидия Гаджиева

Опубликовано 20 05 2022 15:40
сегодня: 27/06/22
Погода в Твери
Лента новостей
 
24 06 2022 11:03 23 06 2022 16:09 23 06 2022 15:44 23 06 2022 15:34 23 06 2022 15:21 23 06 2022 11:33 22 06 2022 09:44 22 06 2022 09:33 21 06 2022 10:14 21 06 2022 09:56 20 06 2022 11:51 20 06 2022 09:59 17 06 2022 09:42 17 06 2022 09:31 17 06 2022 09:18 16 06 2022 12:33 16 06 2022 12:14 16 06 2022 11:02 15 06 2022 16:57 15 06 2022 11:35
 
Наши материалы
в формате RSS
RSS

 
 

Copyright © 2007 - 2022 Тверское региональное информационное агентство "Социум"
Разработка: Г. Успенский

  e-mail:support@tversocium.ru