В Нелидовском районе проходит смотр-конкурс на лучший двор, цветник, подъезд, дачный участок. Заявки принимались с 5 по 14 июля, итоги конкурса будут подведены к началу августа. Жюри будет учитывать все, включая скворечники. Оригинальность исполнения приветствуется.
Опубликовано 23 07 2010 17:05
Дружинники Заволжья провели свой первый рейд
По поручению главы администрации Василия Толоко в Твери создаются народные дружины. Добровольные помощники уже появились у милиционеров Заволжья. Вместе со стражами порядка патрулировать места массового отдыха горожан будут народные дружинники. Постановление о создании дружины подписал глава района Александр Агроскин. Накануне новоиспеченные защитники правопорядка отправились в свой первый рейд.
Зоны патрулирования народных дружинников в Заволжском районе - это набережная Афанасия Никитина, центральный пляж и Речной вокзал, здесь в жаркую летнюю погоду отдыхают многие горожане.
Тепловые узлы, обслуживающие жилые дома и объекты социальной сферы Твери, должны быть сданы в эксплуатацию в течение августа. Такая задача была поставлена на очередном заседании штаба по подготовке к зиме, которое прошло в департаменте ЖКХ администрации города.
В настоящее время из почти 2500 теплоузлов принято по актам около 900. Самые большие отставания от установленного графика сейчас есть в Заволжском районе. Основная причина – несвоевременная выдача ТКС актов.
28 июля в 16:00 Тверской городской музейно-выставочный центр приглашает на православный праздник для детей и взрослых «День Крещения Руси». В праздничной программе беседа об истории праздника (сиспользованием видеоматериалов), просмотр фильма «Крещение», изготовление традиционной русской куклы «Крестец» с вручением призов участникам, экскурсия по выставке фотографий «Хлеб – всему голова».
Место проведения:лекционно-выставочный зал ТГМВЦ.
Вход свободный.
Опубликовано 23 07 2010 15:42
АСИ объявляет открытый конкурс
Агентство социальной информации (АСИ) объявляет открытый конкурс на разработку креативных концепций и производство нового цикла социальных видеороликов "Найди меня, мама!" в рамках информационно-просветительской кампании "Наши дети". Цель конкурса – выбор рекламного агентства/продакшн студии (исполнителя) для создания трех видеороликов социальной рекламы (хронометраж 30 секунд) и шести сокращенных версий этих роликов по 15 и 5 секунд под общим названием "Найди меня, мама"