В Общественной палате РФ начала работать горячая линия, принимающая сообщения и вопросы о проблемах городов. Улучшение качества городской среды — одна из главных стратегических национальных задач, обозначенных Президентом Российской Федерации. Формированию комфортной городской среды посвящен один из четырех федеральных проектов, вошедших в нацпроект «Жилье и городская среда». Как сообщают в палате, качество работ по благоустройству не всегда соответствует необходимым требованиям, работы выполняются для галочки, а мнение граждан при принятии градостроительных решений порой не учитывается.
В случае возникновения проблем, которые не удается решить на месте, можно обратиться на горячую линию Общественной палаты Российской Федерации.
Высказать претензии к выполнению работ по формированию комфортной городской среды можно по телефону: +7 (800) 737-77-66.
Все обращения, поступившие на горячую линию, будут проверяться региональными Центрами общественного контроля в сфере ЖКХ , чтобы убедиться в их обоснованности и достоверности. В Тверской области этот Центр возглавляет Елена Евгеньевна Юлегина. Напомним, что в рамках Всемирного Дня потребителей Центр общественного контроля и организация «Качество жизни» уже провели свою горячую линию.
Там ответы на свои вопросы и консультацию получили более 30 жителей из четырех муниципальных образований Тверской области.
Все позвонившие и пришедшие лично были проинформированы о том, что по телефонам 8 (4822) 34-12-85 и 8-915-710-41-33 информация по вопросам ЖКХ предоставляется ежедневно, также каждый может лично обратиться в ТОПОО «Качество жизни» и Центр общественного контроля ежедневно, предварительно согласовав время визита по тем же самым телефонам.