«Поиск пропавших животных» — проект бренда Purina и «Яндекса», который должен повысить шансы вернуть домашнего питомца владельцу. Как сообщает АСИ, люди, нашедшие или потерявшие кошку или собаку, смогут сообщить об этом всем пользователям интернет-поисковика.
По статистике, за последний год пользователи «Яндекса» сделали свыше 500 тыс. запросов о потерянных и найденных кошках и собаках. Согласно этим данным, собаки теряются в полтора раза чаще, чем кошки. Самое «жаркое» время — период новогодних праздников. Это объясняется тем, что животные пугаются фейерверков и убегают. А вот потери кошек и соответствующие запросы об их поиске преобладают в дачный сезон, когда хозяева вывозят своих питомцев за город.
С помощью сервиса можно будет в кратчайшие сроки оповестить как можно больше людей, готовых помочь хозяевам в их беде.
Владельцы потерявшегося животного или нашедшие его должны зайти на сайт https://www.yandex.ru/petfinder/posts и заполнить простую форму, в которой размещаются фото и описание питомца с указанием района его поиска/обнаружения и контактных данных для связи. Пройдя процедуры проверки и модерации, объявление будет опубликовано на страницах сервисов «Яндекса» и рекламной сети. Его смогут увидеть все пользователи, находящиеся в обозначенном районе.
Пилотная версия сервиса пока тестируется в Екатеринбурге. Но в ближайшее время он начнет работу и в других городах России: в Новосибирске, Самаре, Твери, Москве. Информация о старте проекта в этих и других регионах появится позже.
Фото: