В России стартовала рекламная кампания донорства костного мозга. Об этом сообщает АСИ https://asi.org.ru. Информационную кампанию «Зачем сдавать костный мозг» организовал Национальный фонд развития здравоохранения. Она направлена на привлечение внимания к теме донорства костного мозга и формирование у аудитории достоверных знаний о его важности и безопасности.
Материалы рекламной кампании будут размещены на таких интернет-площадках, как поисковая система «Яндекс», социальная сеть «ВКонтакте», интернет-магазины Ozon, «Самокат», «ЕАптека», «Планета здоровья», Wildberries и аптеки «Столички».
Трансплантация (пересадка) костного мозга необходима пациентам, чей костный мозг поврежден и не может производить здоровые клетки крови.
Чаще всего это происходит из-за онкогематологического или генетического заболевания. А еще костный мозг повреждается, когда для лечения опасных заболеваний используют химио- или лучевую терапию.
Региональная Общественная палата извещает о проведении конкурса по отбору нового члена от местных общественных объединений, зарегистрированных в Тверской области.
В соответствии с действующим законодательством, к участию в конкурсе приглашаются местные общественные объединения, деятельность которых в сфере представления и защиты прав и законных интересов профессиональных и социальных групп составляет не менее трех лет.
Под местным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории органа местного самоуправления (ст. 14 Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях"). Устав такого общественного объединения должен предусматривать сведения о территории, в пределах которой общественное объединение осуществляет свою деятельность, и месте его нахождения (п. 2 ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях").
Всероссийский проект «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия – страна возможностей» открыл возможность получить доступ к базе полезных онлайн-курсов. Как сообщают организаторы, начинающие авторы смогут разобраться в мире блогинга, научиться создавать социально значимый контент, в том числе в видеоформате. А популярные блогеры и известные общественные деятели расскажут в программах о том, как стать новым голосом в мире медиа. Курсы доступны на сайте проекта для всех жителей Тверской области без ограничений по возрасту.
Проект «ТопБЛОГ» уже не первый год помогает заинтересованным в своем развитии авторам построить карьеру в медиаиндустрии и научиться эффективно работать с аудиторией в социальных сетях. За это время к проекту присоединилось более 220 тысяч жителей из всех регионов России, в качестве экспертов выступило более 400 экспертов, среди которых блогеры-миллионники, звезды шоу-бизнеса и профессионалы сферы медиакоммуникаций, SMM и digital–продюсирования. Они сопровождают участников и оказывают менторскую поддержку, в том числе в онлайн-формате.
7 февраля 2025 в 14.00 в Малом киноконцертном зале Тверского областного Дворца культуры «Пролетарка» для учащихся общеобразовательных школ, студентов средних специальных и высших учебных заведений г.Твери состоится школьный урок истории, в основе которого - просмотр художественного фильма «Железное поле», посвященный 82 – годовщине окончания Сталинградской битвы.
Это была самая напряженная схватка во всей мировой истории…Ровно 82 года тому назад Сталинград стал, пожалуй, единственным местом на Земле, где было жарко и холодно одновременно… Здесь даже снег был горячим! Бои шли двести дней и ночей: на берегах Дона и Волги не прекращались сражения, вести которые пришлось и на подступах к Сталинграду, и даже в самом городе. Площадь Сталинградской битвы составила около 100 тысяч квадратных километров при протяженности фронта от 400 до 850 километров. С обеих сторон участвовало около 2,1 миллиона человек. Контрнаступление советских войск началось 19 ноября 1942 года, а уже 2 февраля 1943-го Сталинградская битва была завершена.
Начался прием заявок на второй конкурс Фонда президентских грантов
Их можно подать до 17 марта 2025 года. В конкурсе могут принять участие некоммерческие организации из всех регионов страны, в том числе и Тверской области. НКО должны быть зарегистрированы не позднее 17 сентября 2024 года и не иметь органов власти в составе учредителей.
Заявки можно подавать на сайте фонда до 23:30 по московскому времени 17 марта текущего года. В фонде отметили, что откладывать на последние дни отправку заявки не стоит — это может негативно сказаться на качестве проработки проекта и на шансах получить грант на его реализацию.
Итоги конкурса подведут в июне. Реализацию поддержанных проектов можно будет начать с 1 июля 2025 года.