В городе начала свою работу мобильная общественная приемная. Это своеобразный офис на колесах, куда может обратиться любой горожанин.
Первым адресом, по которому выехал 10 февраля ПАЗик передвижной общественной приемной, стал дом номер 25 по пр-ту Чайковского. Тогда прием граждан провел лично глава администрации Твери Василий Толоко. «Власть должна сама стучаться в двери к жителям, – отметил он. – Поэтому и было принято решение о создании общественной приемной на колесах. Такой формат как нельзя лучше позволяет сверять действия муниципальной власти с чаяниями и потребностями населения, оперативно решать актуальные вопросы».
Передвижная общественная приемная работает во всех районах города. Прием граждан ведут сотрудники структурных подразделений городской и районных администраций. Большинство обращений касается вопросов благоустройства придомовых территорий, незаконных парковок во дворах, а также качества услуг ЖКХ. У жителей накопилось немало претензий к управляющим организациям.
Больше всего нареканий вызывает нежелание УК идти на контакт с собственниками жилья, отчитываться перед ними об итогах работы. После того, как жалобы от жителей по этому поводу поступили в передвижную общественную приемную, собрания с отчетами управляющих компаний прошли в целом ряде многоквартирных домов. В частности, «УК Центрального района» отчиталась перед жильцами домов номер 6, 6 а и 8, «УК Московского района» предоставила информацию об итогах своей деятельности собственникам жилья домов номер 61Б и 71по ул. Можайского и т.д.
Кроме того, среди обращений, чаще всего поступающих в общественную приемную, – просьбы проконсультировать по нюансам законодательства, предложения, связанные с работой транспорта, жалобы на несоблюдение продовольственными магазинами санитарных норм и правил и другие.
Так, например, жители дома номер 82/2 по С.Петербургскому шоссе пожаловались в общественную приемную на качество обслуживания в магазине «4 сезона». Специалисты управления потребительского рынка администрации города незамедлительно провели проверку супермаркета, в ходе которой были выявлены недостатки в работе магазина: часть овощной продукции имела неприглядный вид. В итоге некондиционные овощи были сняты с продажи, а заведующей магазином было предложено оперативно реагировать на жалобы покупателей.
По каждому обращению, поступающему в передвижную общественную приемную, даются поручения структурным подразделениям, в чьей компетенции находится вопрос. Так что без внимания не остается ни одно из них. Всего же за месяц работы в общественную приемную на колесах поступило более 200 обращений.
Сообщает Управление информации администрации города Твери