В библиотеке им.Горького представят «Мечты и фантазии»
Выставка «Мечты и фантазии. Акватипия Г.Н. Ореликова» из фондов Тверского музея откроется 14 сентября в зале искусств Тверской областной универсальной научной библиотеке им. А.М. Горького. Об этом нам сообщили организаторы. Геннадий Ореликов – художник-график, акварелист, дизайнер, заслуженный работник культуры РФ, член Союза художников России. В 1958 году окончил Ленинградское художественно-педагогическое училище, в 1968 году – художественно-графический факультет Ленинградского педагогического института им. А.И.Герцена. С 1967 года работает над созданием музейных экспозиций Тверской области. Участник областных, зональных, республиканских, всероссийских художественных выставок. Персональные выставки художника были организованы в Твери, Москве и Санкт-Петербурге.
Опубликовано 10 09 2020 10:54
«Пролетарка» открывает сезон парадом галактик
Настоящим «парадом галактик» откроется 11 сентября в 19.00 в Большом концертном зале новый творческий сезон Тверского областного Дворца культуры «Пролетарка». За каждой из таких галактик «пролетарской» Вселенной уже полюбившиеся зрителям ежегодные мероприятия и даже традиции. День танца с «Фантазией» и совместный творческий проект Тверского областного Дворца культуры «Пролетарка» с Санкт-Петербургской Академией танца Бориса Эйфмана по популяризации классического русского балета. Праздник народных традиций «Комаровские встречи» и благотворительные концерты «В краю родном всему начало…», направленные на возрождение православных святынь. История уготовила Дворцу важнейшую миссию – стать одним из ведущих культурно - досуговых учреждений Тверского региона… Сегодня – это часть огромного культурного пространства всей России и родного Верхневолжья.
Опубликовано 09 09 2020 11:18
Волонтеры проекта “Том Сойер Фест” восстанавливают памятники
В минувшее воскресенье они пришли к дому купца Федора Потапенко, где уже работали в 2018 году, и на этот раз решили снести старый ветхий забор и поставить на его месте новый, из шпалерной деревянной сетки. В XIX веке в Кимрах у частных домов и купеческих особняков чаще всего именно так огораживали палисадники, о чем свидетельствуют старинные фотографии и открытки. На них отчетливо видны эти своеобразные декоративные сетки-заборы. Конечно, забор выполнен современных материалов и по современным технологиям, однако в старинном стиле, присущем кимрским купеческим особнякам. фото: https://dubna.net
Опубликовано 07 09 2020 12:02
Фестиваль «Россия-Греция. Вместе сквозь века» состоялся в Конаково
В рамках перекрестного года языка и культуры России и Греции в Конаково состоялся IV международный благотворительный фестиваль христианской культуры «Россия – Греция. Вместе сквозь века», направленный на развитие культурного обмена, дружбы и многостороннего сотрудничества между Россией и Грецией. Традиционной площадкой фестиваля обычно был остров Корфу, но в этом году фестиваль впервые принимала Россия. На фестиваль прибыли Сергей Степашин, возглавляющий Императорское православное палестинское общество (ИППО), члены Совета Федерации, в работе фестиваля приняли участие представители регионального правительства и местной администрации. Символом взаимопонимания и расширения многостороннего взаимодействия между Россией и Грецией стала яблоневая аллея, заложенная гостями и участниками фестиваля.
Опубликовано 31 08 2020 15:19
В музее возвращают забытые имена
Сегодня, 26 августа, в Восточной башне Тверского императорского дворца открывается выставка «Возвращение забытого имени. Н.А. Шмит-Рыжов». Как нам сообщили в музее, Впервые интерес к произведениям Николая Александровича Шмит-Рыжова возник в 2011 году. Предстояла реставрация Императорского дворца, коллекцию галереи ускоренно готовили к переезду: профилактические осмотры, консервация аварийных памятников, упаковка… Во время осмотра фонда живописи внимание реставраторов привлекли два пейзажа с видами Геленджика. Имя автора - Н.А. Шмит-Рыжов - в то время ничего не говорило. Картины пострадали от времени: холсты были деформированы, появились осыпи красочного слоя, лак пожелтел и загрязнился. Однако живопись, которая просматривалась под глухой мутной пленкой пожелтевшего лака, заслуживала серьезного внимания. На протяжении следующих семи лет, до предела заполненных подготовкой произведений для будущей экспозиции дворца и многочисленных выставок, сотрудники не раз возвращались к мысли о реставрации видов Геленджика.
Опубликовано 26 08 2020 13:04
Еще новости: <- Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 Вперед ->
Всего в рубрике материалов: 432
|