
Началась социальная кампания, направленная на борьбу с алкогольной зависимостью, инициаторами которой стали АНО «Национальные приоритеты» и Минздрав России.
Как сообщает АСИ, кампания «Жизнь без алкоголя» охватит телевидение, радио, наружную рекламу и интернет. В видеоролике кампании описаны ситуации, в которых человек под воздействием алкоголя совершает необдуманный поступок.
Основную идею организаторы видят в том, чтобы показать на конкретных примерах, как алкоголь, делает человека слабым
По данным ВЦИОМ, которые приводят «Национальные приоритеты», за последние 20 лет доля не пьющих алкоголь россиян выросла в 1,8 раза — с 27 до 48%. По мнению экспертов, этому во многом способствовала информированность людей и реализация «антиалкогольных мер».