Результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ совместно с PwC, в феврале 2019г подтверждают: готов.
Чем крупнее бизнес, тем его руководители более склонны признавать гендерное равенство: они чаще считают, что женщины проявляют инновационный подход к работе, могут занимать руководящие позиции и добиваться успеха в любой профессии. Мужчины более склонны делать ставку на руководителей-мужчин, а женщины – на руководителей-женщин. При этом как россияне в целом, так и представители бизнеса пока склонны считать, что мужчины лучше женщин справляются с руководящими функциями.
Большинство россиян (74%) сходятся во мнении, что женщины могут добиться успеха в любой профессии. При этом представители бизнеса в большей степени уверены в профессиональных возможностях женщин (80%).
Чем выше должность и квалификация россиян, тем чаще они говорят о способности женщин быть успешными в любой профессии: среди руководителей и специалистов так считают 79-80%, а среди рабочих – только 70%.
Чем крупнее организация, тем чаще ее представители соглашаются с тем, что женщины могут добиться успеха в любой профессиональной сфере: 94% предпринимателей, в компаниях которых работают свыше 100 человек, согласны с этим утверждением.
Подробно об исследовании можно узнать здесь: https://nafi.ru/analytics/gotov-li-rossiyskiy-biznes-k-zhenshchinam-rukovoditelyam-en-is-russian-business-ready-for-women-lead/?clear_cache=Y
фото: https://www.award