C 1 ноября 2019 года по 1 мая 2020 года стартует третий конкурс социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий «Реклама Будущего».
Всероссийский конкурс социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий «Реклама Будущего» пройдет уже в третий раз. В новом сезоне, который начнется с 10 января 2020 года, кроме традиционных номинаций для видео и печатной социальной рекламы некоммерческих организаций, появятся номинации и для организаций, обеспечивающих информационную поддержку деятельности НКО.
Уже с 1 ноября 2019 года на сайте конкурса adfuture.ru (рекламабудущего.рф) появился список номинаций, и новая номинация звучит как «Лучшие практики информационной поддержки НКО». Номинация предполагает размещение материалов о программах и проектах информационной поддержки сектора СО НКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности как на федеральном, так и на уровне региона, города, местного самоуправления.
Кроме СОНКО в конкурсе могут принять участие и другие организации. Подробная информация о конкурсе, условиях участия и номинациях размещена на официальном сайте конкурса https://adfuture.ru/