Тверское региональное информационное агентство "Социум"
 
Специальные возможности  
Библиотека Тверского регионального информационного агентства "Социум"

 Рубрики

 
 ГЛАВНАЯ 

 ТЕМА ДНЯ

 МЫ ГРАЖДАНЕ
 >>наши дети
 >>наши родители
 >>наша семья

 КЛУБ "ГРАЖДАНИН"

 НАШЕ ПРАВО
 >>Законы региона
 >>права человека
 >>общественная экспертиза

 ОБРАЗОВАНИЕ
 >>наука
 >>просвещение

 ЗДОРОВЬЕ
 >>здравоохранение
 >>образ жизни

 СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
 >>защита
 >>информация

 СРЕДА
 >>экология

 СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
 >>ответственный бизнес
 >>благотворительность

 НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

 ОТЧЕТ

 АРХИВ
 
 
 ОБ АГЕНТСТВЕ
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 

 Поиск

 
 

 Партнеры

 
Дирекция центра творческих программ Союза журналистов
 
Совет общественности при губернаторе Тверской области 
 
Общественная палата Российской Федерации 
 
Центр общественной информации
 
Фонд развития информационной политики 
 
 
 
Общественная палата Тверской области
 
Некоммерческие организации Тверской области
 
Информационный портал для молодых журналистов
 






 ГЛАВНАЯ
 
За назойливую рекламу придется отвечать
Управление федеральной антимонопольной службы России по Тверской области рассмотрело дело о нарушении законодательства о рекламе в отношении ПАО «Мегафон». Оно было возбуждено по заявлению одного нашего земляка – гражданин жаловался на назойливое распространение рекламных СМС-сообщений с информацией о викторине, которую проводил этот оператор связи.
Викторина была организована, чтобы привлечь внимание абонентов к дополнительным услугам связи, которые оказывает ПАО «МегаФон», причем СМС-сообщения рассылались без предварительного согласия абонента. Они поступали на все пять номеров, которыми пользовался заявитель, хотя ранее он направлял в адрес ПАО «МегаФон» отказ от таких СМС-рассылок. Однако оператор связи, получив это заявление, оставил его без внимания. При этом немаловажно, что участие в викторинах подобного рода является платным, и эта плата взимается ежедневно до тех пор, пока не отключается подписка.
По результатам рассмотрения дела ПАО «МегаФон» признано нарушившим часть 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».
Назойливая реклама нас давно раздражает, и жалоб на нее много. В стадии рассмотрения дело в отношении ООО «ИТМ-ГРУПП» - за распространение рекламы финансовых услуг о предоставлении кредита без предварительного согласия абонента. Еще одно дело возбуждено в отношении микрофинансовой организации ООО МКК «ФИНМОЛЛ» из г. Новосибирска, в связи с размещением в Твери наружной рекламы о предоставлении займов, в которой отсутствует информация о лице, предоставляющем финансовые услуги.
А в отношении банка «Русский Стандарт» дело было возбуждено в связи с распространением по телефону рекламных предложений предоставить кредит - также без предварительного согласия абонента.
Возможно, позиция антимонопольного органа заставит хоть немного угомониться тех, кто изо дня в день «обстреливает» нас непрошеной рекламой. Ну а мы предлагаем вместе заглянуть в Федеральный закон «О рекламе», чтобы знать, на какие действия распространитель рекламы должен непременно заручиться нашим согласием и какие сведения должны обязательно содержаться в рекламном сообщении.
Наша справка:
Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 ¹ 38-ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Он обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Частью 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» предусмотрено, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Мы также сообщаем, что за распространение ненадлежащей рекламы посредством СМС-сообщений для юридических лиц установлена административная ответственность, предусмотренная частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и это влечет наказание в виде административного штрафа в размере от 100000 рублей до 500000 рублей.
Сообщает Лидия Гаджиева

Опубликовано 27 05 2020 11:12
сегодня: 22/11/24
Погода в Твери
Лента новостей
 
22 11 2024 12:41 22 11 2024 12:21 21 11 2024 12:45 21 11 2024 12:31 21 11 2024 12:12 20 11 2024 16:16 20 11 2024 16:01 20 11 2024 11:53 20 11 2024 11:38 18 11 2024 16:56 18 11 2024 12:28 18 11 2024 12:13 15 11 2024 14:54 15 11 2024 11:06 15 11 2024 10:47 14 11 2024 12:17 13 11 2024 15:59 12 11 2024 16:33 12 11 2024 10:40 12 11 2024 10:11
 
Наши материалы
в формате RSS
RSS

 
 

Copyright © 2007 - 2024 Тверское региональное информационное агентство "Социум"
Разработка: Г. Успенский

  e-mail:support@tversocium.ru