Началась подготовка к ежегодной конференции «Компании с новым смыслом: от кризиса к доверию». Пока определяется дата проведения, организаторы, журнал «Бизнес и Общество» предлагают потенциальным участникам ознакомиться с темами для обсуждения. После этого легче будет определиться с тезисами, прием которых мы продолжается до 16 октября. Темы для обсуждения: корпоративная социальная ответственность (КСО) в период пандемии: опыт достойный тиражирования. Взаимодействие с властью: новые реалии. Ответственность брендов и медиа: взаимные ожидания. Некоммерческие и общественные организации как один из каналов продвижения КСО, вдохновляющие примеры. Курс на мультимедиа. Как это работает? Негативный инфоповод: пять шагов правильных коммуникаций. В рамках Медиашколы по КСО и социального партнерства пройдут два мастер-класса.
Конференция пройдет в смешанном формате. Офлайн – до 30 человек, онлайн – не более 100 человек.
К участию приглашаются представители бизнеса, органов власти, профильных некоммерческих и общественных организаций, СМИ, эксперты.
Следите за обновлениями на сайте и в социальных сетях.
Оргкомитет конференции готов рассмотреть партнерские предложения и заявки на выступления, которые направляйте по адресу: pr@b-soc.ru.
Фото: https://www.novard.ru