Тверское региональное информационное агентство "Социум"
 
Специальные возможности  
Библиотека Тверского регионального информационного агентства "Социум"

 Рубрики

 
 ГЛАВНАЯ 

 ТЕМА ДНЯ

 МЫ ГРАЖДАНЕ
 >>наши дети
 >>наши родители
 >>наша семья

 КЛУБ "ГРАЖДАНИН"

 НАШЕ ПРАВО
 >>Законы региона
 >>права человека
 >>общественная экспертиза

 ОБРАЗОВАНИЕ
 >>наука
 >>просвещение

 ЗДОРОВЬЕ
 >>здравоохранение
 >>образ жизни

 СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
 >>защита
 >>информация

 СРЕДА
 >>экология

 СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
 >>ответственный бизнес
 >>благотворительность

 НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

 ОТЧЕТ

 АРХИВ
 
 
 ОБ АГЕНТСТВЕ
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 

 Поиск

 
 

 Партнеры

 
Дирекция центра творческих программ Союза журналистов
 
Совет общественности при губернаторе Тверской области 
 
Общественная палата Российской Федерации 
 
Центр общественной информации
 
Фонд развития информационной политики 
 
 
 
Общественная палата Тверской области
 
Некоммерческие организации Тверской области
 
Информационный портал для молодых журналистов
 






 ГЛАВНАЯ
 
Заставил клиента ждать? Плати компенсацию!
Центральный районный суд Твери вынес решение, которое порадует каждого, кому доводилось впустую тратить время и нервы в бессмысленном ожидании, а значит, всех нас. Он заставил один банк (мы даже не будем называть его, потому что таким «неназойливым» обслуживанием грешит большинство самых разных организаций) заплатить за час времени, который жителю Твери пришлось провести возле закрытого окошка операционной кассы.
Дело было так: в мае текущего года этот гражданин пришел в банк и в 10.20 получил талон на совершение валютных операций в операционном офисе. Касса была открыта, но не работала. На вопрос клиента менеджер банка пояснила, что придется подождать, но не уточнила, сколько именно. Время в ожидании не летело, а ползло, кассир так и не появлялся, и в 10. 55 клиент вновь отправился его искать. И его коллеги объяснили непонятливому гражданину, что кассир обедает и на рабочем месте появится в 11.00. Реально обслуживание клиента началось в 11.00. В тот же день он направил претензию руководству банка, сообщив о нарушении прав потребителя, и получил смс-сообщение с извинениями. В своем иске гражданин заявлял, что ему не была предоставлена необходимая достоверная информация об услугах, обеспечивающих возможность их правильного выбора. И просил компенсации за нерадивое отношение к клиентам.
Рассмотрев все обстоятельства дела, суд с ним согласился и пришел к выводу, что потребителю была предоставлена недостоверная информация о режиме работы кассового окна. Тем самым были нарушены его права как потребителя. Человек терял время и трепал нервы из-за плохой организации работы этого операционного офиса и халатности его персонала. К сожалению, с этим не раз сталкивались все мы, однако теперь появляется надежда, что ситуация может измениться.
Да, исковые требования суд удовлетворил частично, компенсация назначена очень небольшая, однако все судебные издержки банку придется оплатить, как и штраф – пусть практически мизерный, в 250 рублей. Но в данном случае дело не в сумме. Победа клиента, чье время у нас привыкли тратить абсолютно безнаказанно, имеет символическое значение.
Сообщает Лидия Гаджиева

Опубликовано 16 11 2021 16:12
сегодня: 22/11/24
Погода в Твери
Лента новостей
 
21 11 2024 12:45 21 11 2024 12:31 21 11 2024 12:12 20 11 2024 16:16 20 11 2024 16:01 20 11 2024 11:53 20 11 2024 11:38 18 11 2024 16:56 18 11 2024 12:28 18 11 2024 12:13 15 11 2024 14:54 15 11 2024 11:06 15 11 2024 10:47 14 11 2024 12:17 13 11 2024 15:59 12 11 2024 16:33 12 11 2024 10:40 12 11 2024 10:11 11 11 2024 12:34 11 11 2024 11:41
 
Наши материалы
в формате RSS
RSS

 
 

Copyright © 2007 - 2024 Тверское региональное информационное агентство "Социум"
Разработка: Г. Успенский

  e-mail:support@tversocium.ru