Вы позвонили коммунальщикам или в другую муниципальную службу, надеясь получить помощь, а вместо этого наткнулись на откровенное хамство? В такой неприятной ситуации не раз оказывался практически каждый из нас! Однако теперь появилась надежда, что сотрудники этих очень важных и востребованных служб воздержатся грубо рявкать на нас и бросать трубку. За оскорбление они могут ответить рублем, как это уже произошло с одним работником Единой Дежурно-диспетчерской службы Кимрского района.
22 марта 50-летний жителем Кимрского района позвонил в службу экстренного реагирования «112» по вопросу содержания одной из местных дорог.
А диспетчер ЕДДС то ли был в плохом настроении, то ли сильно обиделся на надоедливых граждан, которым все время что-то надо, и в ходе телефонного разговора высказал свое недовольство, причем очень резко, унизив его честь и достоинство в неприличной форме.
К сожалению, все мы не раз сталкивались с подобным обращением в «присутственных местах». Но этот самый гражданин решил, что хватит терпеть хамство, и был абсолютно прав Он обратился с жалобой в Кимрскую межрайонную прокуратуру, которая провела проверку и возбудила в отношении диспетчера ЕДДС дело об административном правонарушении по статье 5.61 КоАП РФ.
Оно уже рассмотрено, и теперь болтливому диспетчеру придется выплатить штраф. Он не так уж велик – 3 тыс. рублей. Но если и другие граждане перестанут терпеть хамство и потребуют законной сатисфакции за незаслуженную обиду, то такой служащий может вообще остаться без зарплаты! И тогда он постарается разговаривать с нами вежливо. И вообще лучше работать…
Сообщает Лидия Гаджиева