В Твери на 20% повысился уровень трудоустройства граждан, обратившихся за помощью в службу занятости. Реформирование службы занятости, происходящее в тверском регионе, как и по всей России, позволяет как соискателям работы, так и работодателям получить комплекс услуг с использованием современных подходов и технологических инноваций.
Обновленные кадровые центры призваны помочь гражданам найти работу, пройти программы обучения и повышения квалификации, с учетом бизнес-ситуации и индивидуальных жизненных обстоятельств. Ряд услуг здесь можно получить дистанционно - подать заявление, пройти перерегистрацию, онлайн-консультацию, дистанционное собеседование с работодателем и др. Также предусмотрена автоматизация таких процессов, как модерация резюме, формирование личного дела, расчет пособия. Сотрудники службы занятости проходят соответствующее обучение, чтобы реализовать задачи, поставленные перед сетью модернизированных центров.
Реформирование службы занятости началось в 2021 году, и первым в Верхневолжье был модернизирован центр занятости населения города Твери. И показатели трудоустройства граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, за год нынешний, по сравнению с аналогичным периодом года прошлого, возросли с 41 % до 62,7 %.
Масштабные преобразования продолжаются. В настоящее время кадровый центр нового типа открылся в Рамешковском муниципальном округе. Качественные изменения предстоят в территориальных центрах повсеместно. Это предусмотрено новым федеральным проектом в составе нацпроекта "Демография" - "Содействие занятости".
Как сообщает Главное управление по труду и занятости населения Тверской области, до конца будущего года будут модернизированы все центры. Они должны будут оперативно реагировать на изменения, которые происходят на рынке труда, предупреждать риск увеличения числа безработных. В числе их задач - кадровое обеспечение экономики, содействие непрерывному обучению граждан, улучшение и развитие их профессиональных навыков.
Сообщает Лидия Гаджиева
Иллюстрация: https://yandex.ru