Тверское региональное информационное агентство "Социум"
 
Специальные возможности  
Библиотека Тверского регионального информационного агентства "Социум"

 Рубрики

 
 ГЛАВНАЯ 

 ТЕМА ДНЯ

 МЫ ГРАЖДАНЕ
 >>наши дети
 >>наши родители
 >>наша семья

 КЛУБ "ГРАЖДАНИН"

 НАШЕ ПРАВО
 >>Законы региона
 >>права человека
 >>общественная экспертиза

 ОБРАЗОВАНИЕ
 >>наука
 >>просвещение

 ЗДОРОВЬЕ
 >>здравоохранение
 >>образ жизни

 СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
 >>защита
 >>информация

 СРЕДА
 >>экология

 СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
 >>ответственный бизнес
 >>благотворительность

 НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

 ОТЧЕТ

 АРХИВ
 
 
 ОБ АГЕНТСТВЕ
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 

 Поиск

 
 

 Партнеры

 
Дирекция центра творческих программ Союза журналистов
 
Совет общественности при губернаторе Тверской области 
 
Общественная палата Российской Федерации 
 
Центр общественной информации
 
Фонд развития информационной политики 
 
 
 
Общественная палата Тверской области
 
Некоммерческие организации Тверской области
 
Информационный портал для молодых журналистов
 






 ГЛАВНАЯ
 
Сотрудникам в компаниях Верхневолжья не хватает знаний
Эксперты hh.ru провели исследование рынка корпоративных образовательных услуг и выяснили, что больше половины (61%) компаний сталкиваются с трудностями при подборе сотрудников нужной квалификации. Поэтому подавляющее большинство (84%) компаний проводят обучение своих сотрудников, независимо от размера организации.
Как нам сообщили в hh.ru, число обучающихся сотрудников и средние затраты на обучение пропорциональны размеру компании. В 2023 году среднее число обучающихся на одну компанию составило 46 человек. В микрокомпаниях с численностью от 6 до 15 сотрудников обучалось 6 человек, в небольших компаниях с численностью от 16 до 100 сотрудников – 26, в средних с численностью от 101 до 250 сотрудников – 47 человек и  в крупных с численностью свыше 250 сотрудников –  от  232 человека.
Обучение в компаниях проводят преимущественно для нового персонала (71%) и линейных сотрудников разных отделов (68%). В микрокомпаниях линейные сотрудники обучаются реже (47%), чем в среднем по рынку. Основная цель обучения — приобретение сотрудниками дополнительных компетенций и углубление навыков. 65% компаний проводят обучение по специализации компании или отдела.
Наиболее популярные методы обучения – инструктаж и наставничество (по 65%). Далее по количеству ответов идут тренинги/мастер-классы с внутренними сотрудниками компании (53%), онлайн-курсы (51%), тренинги/мастер-классы с внешними экспертами (37%) и лекции сторонних экспертов (35%).
Среди самых распространенных форматов корпоративного обучения: специализированные курсы и отдельные лекции в вузах, колледжах, частных компаниях и внутренних учебных центрах. Большинство (78%) компаний удовлетворены сотрудничеством с образовательными организациями, а вот удовлетворенность работой с частными тренинговыми компаниями ниже (67%).

Иллюстрация:https://www.susu.ru
 

Опубликовано 02 09 2024 10:14
сегодня: 22/11/24
Погода в Твери
Лента новостей
 
21 11 2024 12:45 21 11 2024 12:31 21 11 2024 12:12 20 11 2024 16:16 20 11 2024 16:01 20 11 2024 11:53 20 11 2024 11:38 18 11 2024 16:56 18 11 2024 12:28 18 11 2024 12:13 15 11 2024 14:54 15 11 2024 11:06 15 11 2024 10:47 14 11 2024 12:17 13 11 2024 15:59 12 11 2024 16:33 12 11 2024 10:40 12 11 2024 10:11 11 11 2024 12:34 11 11 2024 11:41
 
Наши материалы
в формате RSS
RSS

 
 

Copyright © 2007 - 2024 Тверское региональное информационное агентство "Социум"
Разработка: Г. Успенский

  e-mail:support@tversocium.ru