Национальная премия в области коммуникаций «Серебряный Лучник» продлевает сроки приема заявок до 23 февраля 2025 года. Как сообщают организаторы, участники смогут воспользоваться дополнительным временем для более тщательной подготовки своих проектов.
«Серебряный Лучник» — премия в области коммуникаций, которая на протяжении 28 лет отмечает самые значимые и новаторские проекты. Среди победителей прошлых лет крупные компании, государственные и общественные организации, а также благотворительные фонды, чьи кейсы вызвали отклик как у профессионального сообщества, так и у широкой аудитории.
В числе новых номинаций 28-го сезона:
● Коммуникации в сфере креативных индустрий (проекты, направленные на достижение поставленных целей в креативных индустриях);
● Коммуникации в сфере строительства и реализации инфраструктурных объектов (проекты, способствующие росту отрасли, привлечению новых кадров и информирующие об инновационных технологиях в строительстве);
● Событийные коммуникации: деловые и корпоративные мероприятия (проекты, реализованные через организацию и проведение деловых мероприятий для корпоративных аудиторий);
● Событийные коммуникации: мероприятия для потребителей и массовых аудиторий (проекты, реализованные через организацию и проведение мероприятий для потребителей и других массовых аудиторий).
Более 100 экспертов и 30 членов жюри — лидеров рынка и признанных специалистов отрасли — также проанализируют проекты в номинациях «Культурно-просветительские проекты», «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Развитие и продвижение территорий», «Коммуникации в сфере устойчивого развития», «Внутрикорпоративные коммуникации» и др.