Как сообщают в агентстве, на стажировке ждут сотрудников региональных негосударственных НКО, которые отвечают за внешние коммуникации. Заявки принимаются до 8 марта.
Программа стажировки в 2025 году состоит из двух частей: весной для 30 участников пройдет онлайн-марафон, а осенью — очный этап с визитами в крупные организации, встречами, обсуждениями, неформальной программой общения. На очный этап смогут попасть 10 представителей НКО.
Тема весеннего онлайн-марафона — «Коммуникации НКО: диагностика и регулировка«. Вместе с ведущими медиаэкспертами, имеющими преподавательский и практический опыт в бизнесе и НКО, участники оценят со стороны эффективность своих коммуникаций, проведут самодиагностику медиаресурсов, разберут основы брендинга, спланируют контент для сайта, соцсетей и годового отчета. На этом этапе приветствуется участие командами — в таком случае эффективность обучения повышается.
Онлайн-марафон включает вебинары и домашние задания с обратной связью от экспертов. На второй этап стажировки пройдут 10 наиболее мотивированных участников, выполнивших домашние задания.