В свет вышла вторая художественная книга про Великую Северную экспедицию Беринга «Формула горизонта» при поддержке Общественной палаты города Твери. Как сообщили в палате, автор издания – Елена Панюхина - рассказывает историю этого путешествия, основываясь на исторических фактах и документах от лица тогда еще юного офицера Российского флота Лаврентия Вакселя.
Первое издание Елены Панюхиной про исследователей северных земель «Экспедиция на вырост» вышла в 2023 году. Несмотря на то, что книга художественная, все ее персонажи, описываемые события, географические названия соответствуют исторической действительности.
Предыстория описываемых событий происходит в Твери. В 1733 году здесь были построены первые речные корабли и сформированы отряды Великой Северной экспедиции под руководством Витуса Беринга.
Начался прием заявок на обучающий курс «Прикладные исследования для НКО»
Курс разработала команда «ВЕР.СИА ЛАБ». Успешное развитие некоммерческих организаций сегодня требует принятия управленческих решений, основанных на достоверных данных и анализе, а не на субъективных оценках. Но для многих НКО слова «исследования», «оценка» – это сложный процесс с неочевидным эффектом
Команда «ВЕР.СИА ЛАБ» объединила ведущих практикующих исследователей, работающих с некоммерческими организациями, чтобы поделиться своим опытом работы и показать НКО тот спектр возможностей, которые дают прикладные исследования и аналитика для управления и развития организации. Они смогут узнать, как планировать и применять результаты исследований в управленческой практике, понять, как и зачем НКО проводить исследования и что это даст для развития организации, изучить реальные кейсы внедрения результатов исследований в работу НКО
В Бежецке из кранов текла вода, непригодная для питья
Норматив содержания химических соединений в «условно питьевой» воде, как было установлено, здесь был превышен в 2,6 раза, и это очень опасно!
Такое серьезное нарушение природоохранного законодательства произошло в результате сброса химических веществ в реку Остречину, которая является основным источником водоснабжения в населенном пункте. В результате в дома граждан стала поступать вода, непригодная для потребления и бытовых нужд из-за неприятного запаха и примесей.
Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 293 УК РФ (халатность). Ход его расследования взял под контроль председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин. Будем надеяться, что в Бежецке из кранов скоро потечет чистая вода, а виновные в этом безобразии будут наказаны. Однако остаются вопросы, которые вправе поставить тверская общественность.
Жителям Краснохолмского района надоело трястись на ухабах, утопать в лужах, вытаскивать своих железных коней из дорожных ям и гадать, куда же теперь свернуть? Состояние краснохолмских дорог давно уже стало притчей во языцех и проклятьем автомобилистов. Дорожное полотно здесь испещрено выбоинами, отсутствуют дорожные знаки и разметка. Обращения в местную администрацию с просьбами заключить муниципальный контракт на ремонт и содержание автомобильных дорог ни к чему не приводили, и тогда граждане наконец вспомнили, что их права призвана защищать прокуратура. Что и было сделано! Прокурору района даже не потребовалось подавать исковое заявление в суд – было достаточно и представления главе района.
Самые поврежденные участки дорожного полотна (автомобильная дорога Высокуша-Скоросово-Медведево и Скоросово-Петелино) сразу же были прогрейдированы, готовится установка дорожных знаков.
Яркие рекламные щиты с предложениями кредитов, которые можно встретить в Твери, на дорожных знаках и светофорах по адресам: угол ул. Ефимова и ул. Софьи Перовской;угол ул. Красина и ул. Скворцова-Степанова, а также на ул. Шишкова. нарушают Закон о рекламе (ч.1,ст.28).Тверская антимонопольная служба уже возбудила дело в отношении индивидуального предпринимателя, который эти щит размещает.
В рекламе полностью отсутствует информация о том, кто же собственно предлагает эти кредиты, а это серьезное нарушение. Также расписывая привлекательные условия, рекламодатель умалчивает о других существенных условиях, которые далеко не так приятны для потребителя. Это также нарушаетЗакон о рекламе(п. 2 ч. 2 ст. 28).