Центральный районный суд Твери вынес решение, которое порадует каждого, кому доводилось впустую тратить время и нервы в бессмысленном ожидании, а значит, всех нас. Он заставил один банк (мы даже не будем называть его, потому что таким «неназойливым» обслуживанием грешит большинство самых разных организаций) заплатить за час времени, который жителю Твери пришлось провести возле закрытого окошка операционной кассы.
Дело было так: в мае текущего года этот гражданин пришел в банк и в 10.20 получил талон на совершение валютных операций в операционном офисе. Касса была открыта, но не работала. На вопрос клиента менеджер банка пояснила, что придется подождать, но не уточнила, сколько именно. Время в ожидании не летело, а ползло, кассир так и не появлялся, и в 10. 55 клиент вновь отправился его искать. И его коллеги объяснили непонятливому гражданину, что кассир обедает и на рабочем месте появится в 11.00.