Центр развития благотворительности и социальной активности Благосфера приглашает руководителей и активных участников некоммерческих организаций на семинар. Словосочетание «брендинг НКО» уже не звучит диссонансом. Общественники учатся выстраивать свой бренд, потому что важно, чтобы их узнавали и выбирали. Какова технология построения бренда? Как скреативить визуальную – и видимую снаружи – часть , чтобы она отражала суть, идеи, дела и ценности и при этом была яркой и привлекательной для целевой аудитории? Что организаторы могут и должны сделать сами и где могут помочь дизайнеры-профессионалы?
Обсудить вопрос планируют с Сергеем Леликовым, автором междисциплинарной методики проектирования бренда RAINBOW Brand Effect, создателем Международной школы практического брендинга BRANDEFFECT, бренд-консультантом, дизайнером, бизнес-тренером, главным редактором журнала «Бренд-менеджмент».
И если она не найдет его до конца декабря, то Новый год может встретить в малопочтенном статусе бомжа – библиотеки без определенного места жительства.
А ведь когда-то она, к радости кимрских книгочеев, более 70 лет располагалась в старинном и очень красивом здании постройки известного архитектора Густава Гельриха, в центре города, на улице Карла Маркса. Впрочем, до революции улица называлась Сиротской – может, это «говорящее» имя и определило будущую печальную судьбу поселившейся там библиотеки, которая для муниципальных властей стала падчерицей?
Бывший мэр Максим Литвинов, никогда не отличавшийся особой заботой ни о памятниках архитектуры, ни о культурной жизни во вверенном ему городе, этот прекрасный дом в самом престижном месте от книжных полок решительно освободил, и ныне там торговый центр. Обе городские библиотеки – и «взрослую», и детскую – тогда объединили и разместили на Троицкой улице, в доме ¹58.
Стартовал региональный экологический конкурс «Чистые сердца»
В Тверской области стартовал региональный творческий экологический конкурс «Чистые сердца». Инициаторами конкурса выступает Тверское региональное отделение «Российского движения школьников», Удомельское местное отделение РДШ, Дом творчества г. Удомля и «Тверьспецавтохозяйство». Организаторы конкурса предлагают ученикам региона создать свои работы по различным экологически тематикам.
• «В природе столько красоты!» (творческая) - рисунки, поделки, аппликации на тему конкурса;
• «Чистое будущее — в чистом настоящем!» - социальный видеоролик собственного производства, посвящ¸нный распространению экологических знаний, информации о состоянии окружающей среды вашего населенного пункта, экологических субботников и т.д.;
Работники добились выплаты долгов и наказания работодателя
Жители Верхневолжья перестают смиряться с произволом работодателей и не желают подолгу ждать своих честно заработанных денег. Даже в отдаленных районах области, где раньше крупные работодатели порой задерживали зарплату чуть ли не годами и чувствовали себя полноправными хозяевами, люди начинают протестовать уже через пару месяцев и обращаются в правоохранительные органы. Так, в Весеьегонском ООО «МГ-Сервис» 36 сотрудникам за сентябрь-октябрь 2020 года заработная плата выплачивалась не в полном объеме. Долг составил более 1,2 млн. рублей. Люди возмутились и обратились в прокуратуру, которая провела проверку исполнения трудового законодательства и установила его серьезные нарушения.
Генеральному директору организации внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено. А в отношении руководителя ООО 2МГ-Сервис» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ (неполная выплата в установленный срок заработной платы).
В Твери завершилась образовательная программа федерального проекта по развитию женского предпринимательства «Мама-предприниматель». Как сообщает пресс-служба правительства региона, обучение было организовано центром поддержки предпринимательства «Мой бизнес» в Тверской области.
Всего принять участие в программе пожелали почти 160 жительниц Тверской области. На обучение были приглашены 35 женщин, чьи бизнес-проекты были признаны членами жюри наиболее интересными. В течение недели в рамках программы проходили занятия по маркетингу, построению бизнес-модели, финансовому планированию и выбору организационно-правовой формы для своего дела.
Все участницы представили свои проекты. Было отмечено сразу несколько ярких идей.