В Твери завершились муниципальные этапы Всероссийских конкурсов «Учитель года России - 2019» и «Воспитатель года России-2019». Финал состязаний состоялся во Дворце творчества детей и молодежи.
Как сообщает отдел информации администрации города, в течение трех недель педагоги соревновались за звание лучшего. Участники конкурсов продемонстрировали высокий теоретический и практический уровень педагогического мастерства.
Восьмерых педагогов, дошедших до финала, ждал заключительный творческий конкурс, который определил победителя.
Волонтеры-медики пригласили школьников участвовать в проектах
Волонтеры-медики Тверского медицинского колледжа в рамках проекта «Марафон Добра» посетили Тверскую епархиальную православную среднюю общеобразовательную школу Тихона Задонского, где рассказали ученикам и педагогам о профилактике инсульта и оказании первой помощи пострадавшему.
Как нм сообщили в министерстве здравоохранения Тверской области, студенты наглядно рассказали школьникам о федеральных акциях и проектах и пригласили ребят присоединиться к движению.
«Участие школьников в медицинском добровольчестве – это первый осознанный шаг подростков в выборе будущей профессии, по сути, их первое серьезное решение в жизни. Мы призываем ребят не просто интересно провести свободное время, а погрузиться в мир медицины, получить новые компетенции. И, конечно же, главной ценностью, которую непременно обретут школьники-волонтеры, станут знания, как бережно относиться к собственному здоровью», – считает председатель ВОД «Волонтеры-медики» Павел Савчук.
ВШЭ предложила меры для раскрытия потенциала науки региональных вузов
В Москве на «Профессорском форуме» говорили об уровне взаимодействия ведущих столичных учебных заведений и региональных вузов. Как нам сообщили в Высшей школе экономики, для того чтобы усилить представленность региональных вузов в глобальном научном пространстве, необходимо сформировать механизмы поддержки авторов, имеющих продуктивные идеи, научные результаты, но не умеющих пока их достойно представлять. В ВШЭ, например, существует Центр академического письма; он не только помогает преподавателям университета в подготовке материалов для рецензируемых зарубежных журналов, но также организует семинары и школы для тех, кто хотел бы улучшить уровень своего текста. Существуют подобные центры и в других вузах. Ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов считает, что необходимо сделать такие программы открытыми – не только для сотрудников ведущих университетов, но и для всех заинтересованных преподавателей, в том числе из региональных вузов.
Социальная журналистика: что скажут новые технологии
Тверская региональная Ассоциация журналисток принимает участие в научной конференции, «Журналистика в 2018 году: творчество, профессия, индустрия, которая проходит на журфаке МГУ им. М.В. Ломоносова. Совместно с Центром «Благосфера» здесь был организован круглый стол «Социальные проекты СМИ».
О социальной журналистике на факультете речь идет уже пятнадцать лет. За это время формировались общественные организации, менялось гражданское общество, появлялись общественные объединения и люди, предпочитающие работать над социальными проектами индивидуально.
На этот раз говорили о новых технологиях. Часто именно в социальных проектах у редакции есть возможность попробовать новые техники, проявить максимальный креатив и привлечь новых партнеров.
Волонтеров Тверской области приглашают на всероссийский конкурс
Общественное движение «Волонтеры Победы» объявило о старте всероссийского конкурса на лучшего лидера добровольческой команды. Его участники окажут волонтерскую поддержку в организации ключевых событий празднования 74-летия Дня Победы. На конкурс приглашают представителей Верхневолжья от 18 лет, занимающихся волонтерской деятельностью.
Всероссийский конкурс на лучшего лидера добровольческой команды проходит в несколько этапов. Первый шаг для участников – регистрация на официальном сайте движения «Волонтеры Победы», где нужно заполнить конкурсную анкету.
После 18 марта стартует второй этап, который продлится до 4 апреля. Он включает в себя серию образовательных курсов по управлению.