За восемь месяцев текущего года передвижными (мобильными) клиентскими службами территориальных органов ПФР осуществлено около 1 тысячи выездов в населенные пункты Тверской области, принято более 17 тысяч граждан.В целях совершенствования процесса обслуживания граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей и в соответствии с Распоряжением Правления ПФР от 17 октября 2006 года ¹ 199р на территории Тверской области во всех управлениях ПФР созданы передвижные (мобильные) клиентские службы.
Передвижная (мобильная) клиентская служба - это принципиально новая форма предоставления услуг населению в области пенсионного обеспечения и страхования с использованием транспортных средств, компьютерной техники, информационных ресурсов и программных продуктов ПФР.
Благодаря работе передвижных (мобильных) клиентских служб жители области могут реализовать свои права в области пенсионного обеспечения и страхования по месту жительства. Передвижные (мобильные) клиентские службы осуществляют прием граждан по всем вопросам, относящимся к компетенции ПФР.
По сообщению пресс-секретаря Отделения ПФР по Тверской области Татьяна Никитиной.