Тверское региональное информационное агентство "Социум"
 
Специальные возможности  
Библиотека Тверского регионального информационного агентства "Социум"

 Рубрики

 
 ГЛАВНАЯ 

 ТЕМА ДНЯ

 МЫ ГРАЖДАНЕ
 >>наши дети
 >>наши родители
 >>наша семья

 КЛУБ "ГРАЖДАНИН"

 НАШЕ ПРАВО
 >>Законы региона
 >>права человека
 >>общественная экспертиза

 ОБРАЗОВАНИЕ
 >>наука
 >>просвещение

 ЗДОРОВЬЕ
 >>здравоохранение
 >>образ жизни

 СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
 >>защита
 >>информация

 СРЕДА
 >>экология

 СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
 >>ответственный бизнес
 >>благотворительность

 НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

 ОТЧЕТ

 АРХИВ
 
 
 ОБ АГЕНТСТВЕ
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 

 Поиск

 
 

 Партнеры

 
Дирекция центра творческих программ Союза журналистов
 
Совет общественности при губернаторе Тверской области 
 
Общественная палата Российской Федерации 
 
Центр общественной информации
 
Фонд развития информационной политики 
 
 
 
Общественная палата Тверской области
 
Некоммерческие организации Тверской области
 
Информационный портал для молодых журналистов
 






 ГЛАВНАЯ
 
В регионе проводится конкурс социальной рекламы «Я хочу жить и работать в Тверской области»

Положение

о конкурсе социальной рекламы

 «Я хочу жить и работать в Тверской области».

Общие положения

1. Настоящим положением определяются номинации, по которым проводится конкурс, требования к представляемым на конкурс работам, критерии и порядок оценки работ, место, срок и порядок их представления, форма награды, а также порядок и сроки  объявления результатов конкурса.

2. Организатор конкурса: Тверское областное общественное учреждение «Дирекция долгосрочной социальной программы «Важное дело».

3. Конкурс проводится при поддержке Администрации Тверской области.

Цель конкурса

Привлечь внимание населения Тверской области к социальным вопросам, посредством создания публичной (социальной) рекламы, повышения ее общественной значимости в регионе через активизацию творческой деятельности художников, дизайнеров, специалистов и любителей.

Задачи конкурса

1.       Привлечь внимание общества к развитию социальной рекламы, как важного инструмента создания благоприятного социально-психологического фона в Тверской области.

2.       Повысить престиж социальной рекламы среди населения региона.

3.       Сформировать потребность в создании социальной рекламы.

4.       Вызвать интерес и творческую активность художников, дизайнеров, специалистов и любителей к созданию социальной рекламы.

5.       Выявить предложения профессионалов и любителей по воплощению идей, укрепляющих общечеловеческие ценности и формирующих отношение населения к тому или иному социальному явлению, через создание социальной рекламы.

6.       Создать условия для активного распространения социально значимой информации.

Участники конкурса

 

К участию в конкурсе приглашаются любители и профессионалы в сфере создания социальной рекламы, как отдельные граждане, так и творческие объединения.

 

В конкурсе могут принять участие:

1.       художники, дизайнеры, творческие коллективы рекламных агентств, дизайнерских мастерских;

2.       коллективы электронных и печатных средств массовой информации;

3.       общественные объединения;

4.       учащиеся школ, ССУЗов и ВУЗов Тверской области;

5.       отдельные граждане.

 

         Условия конкурса

1.       Для участия в конкурсе принимаются работы авторов или авторских коллективов, редакций средств массовой информации, общественных объединений, образовательных учреждений, иных юридических и физических лиц.

2.       Конкурс проводится по двум категориям «профессионалы» и «любители», в четырех номинациях.

3.       Количество предоставленных работ, выполненных одним автором или авторским коллективом, может быть не более одной в каждой номинации.

4.       Работы на конкурс принимаются с момента опубликования в средствах массовой информации объявления о проведении конкурса.

5.       Оценка работ, представленных на конкурс, осуществляется экспертным советом конкурса, в состав которого входят общественные деятели, специалисты и эксперты в области социальной рекламы, представители партнерских, государственных, научных и экспертных организаций Тверской области.

Номинации

Конкурс проводится в категориях «профессионалы» и «любители» в номинациях:

- лучший социальный видео – ролик,

- лучший социальный аудио – ролик,

- лучший эскиз социального плаката,

- лучший проект наружной рекламы.

Предлагаемые темы для конкурса

В конкурсных работах  необходимо отразить социальные проблемы в обществе и возможные пути их решения. В случае если, по мнению участника, необходимо актуализировать дополнительную тему в социальной рекламе, представляющую важность для Тверской области, он может заявить ее и отразить в своей работе.

 Основная тема Конкурса «Я хочу жить и работать в Тверской области». Тема призвана   привлечь внимание общественности, власти, жителей области, молодежи к проблемам оттока трудовых кадров из региона.

Дополнительные темы для работ:

1.       Патриотизм и патриотическое воспитание:

        отношение к малой Родине;

        будущее Тверской области;

        сохранение традиций и воспитание уважение к истории России (герои Великой Отечественной войны, города герои и т.д.);

        и другое.

 

2.       Достойное отношение и уважение к пожилым людям и людям с ограниченными возможностями:

        внимательное отношение старшему поколению;

        внимательное отношение к людям с ограниченными возможностями;

        традиции, связь поколений;

        и другое.

 

3.       Толерантность в обществе:

        гармонизация межнациональных отношений и формирование толерантного сознания в области межнациональных отношений;

        укрепление семейных ценностей;

        толерантность в школе;

        и другое.

 

4.       Нормы поведения в обществе:

        взаимоотношение пешеход-водитель;

        уважение к старшим;

        против грубости;

        против агрессии и насилия в обществе;

        против терроризма;

        и другое.

 

5.       Экология:

        ответственность жителей за чистоту территорий;

        экологические проблемы;

        озеленение территорий (дворов, парков, улиц);

        бережное отношение к природе;

        и другое.

 

6.       Профилактика распространения негативных социальных явлений.

 

        пропаганда здорового образа жизни;

        против распространения и употребления наркотиков;

        против употребления алкогольных напитков и пива;

        против табакокурения;

        и другое.

Требования к оформлению конкурсных работ

1.       Видео-ролик - видеоматериал продолжительностью от 15 секунд до 3 минут, снятый в формате VHS в черно-белом или цветном исполнении (видеокассета, CD-, DVD-диск);

2.       Аудио-ролик - аудиоматериал продолжительностью от 15 секунд до 3 минут (аудио кассета, CD-диск);

3.       Социальный плакат – эскиз социального плаката А-3 формата, выполненный на бумажном носителе или в электронном виде;

4.       Наружная реклама – эскиз  банера (3м. х 6м.)

К работе прилагается заявка на участие в конкурсе (приложение ¹ 1) и краткое эссе по предлагаемой теме, которая отображена в социальной рекламе.

Представляя материалы на конкурс, участник должен учитывать наличие в работах минимально необходимых условий эффективной рекламы:

        работа не должна противоречить законодательству о рекламе;

        краткий, лаконичный, оригинальный текст рекламы;

        наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

        отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности;

        положительное влияние рекламы на формирование общественных ценностей населения.

 

Критерии оценки конкурсных работ

Подведение итогов осуществляется с учетом следующих критериев оценки:

актуальность:

        насколько тема конкурсной работы актуальна на сегодняшний день для жителей Тверской области;

        насколько информация, поданная в работе, соотносится с основными идеями конкурса;

эффективность;

        понятность содержания социальной рекламы для всего населения, в том числе для конкретной категории, на которую она ориентирована;

        насколько отражены в работе пути решения, обозначенной проблемы;

        насколько реклама подвигает к действию;

        эстетическая привлекательность;

эмоциональное воздействие;

        степень эмоционального и воспитательного воздействия конкурсной работы на население;

        насколько работа стимулирует возникновение у людей образов, эмоций, вызывающих интерес и желание к позитивным действиям;

креативность

        оригинальность творческого подхода, использование в работе новых и убедительных форм и методов работы;

        новизна и идей и оригинальность их воплощения в работах участников конкурса;

художественный уровень работы -

        соответствие формы (техники исполнения) содержанию работы;

        качество исполнения работы;

        грамотность композиционного решения.

 

Подведение итогов конкурса

Оценка работ и подведение итогов конкурса будет осуществляться экспертным советом по двум категориям «профессионалы» и «любители».

По обеим категориям («профессионалы» и «любители») в каждой номинации будут определены лауреаты и победители.

В обеих категориях («профессионалы» и «любители») по каждой номинации будут присуждены 1,2,3 места.

Награды и призы

        Победители и Лауреаты будут награждены дипломами и памятными знаками конкурса.

        Экспертный совет при рассмотрении и оценке работ в праве учредить дополнительные специальные номинации, победители в которых будут награждены дипломами и памятными знаками.

Иные положения

        Работы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

        Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы конкурса, в методических и информационных изданиях, каталогах, для трансляции по телевидению, полностью либо часть произведения, использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством об авторском праве.

 

 

Порядок и сроки проведения Конкурса

1.       Конкурс объявляется с 17 сентября  2008 года.

2.       Заявки на участие в конкурсе принимаются до 11 ноября  2008 года включительно.

3.       Получить форму заявки, а также дополнительную информацию об участии в конкурсе и его номинациях можно по адресу: 170100, г. Тверь,  ул. Симеоновская, д.7,  тел. 32-02-94, или на сайте www.vajnoedelo.ru

4.       Заявки участников конкурса могут быть доставлены лично или по почте, а так же присланы в электронном виде на адрес: vajnoedelo@mail.ru

5.       Итоги конкурса будут подводиться 25  ноября 2008 г. в ДК «Пролетарка».

Опубликовано 16 10 2008 13:51
сегодня: 10/05/24
Погода в Твери
Лента новостей
 
31 10 2008 16:41 31 10 2008 14:33 31 10 2008 10:57 31 10 2008 09:51 31 10 2008 09:27 30 10 2008 16:28 30 10 2008 15:32 30 10 2008 14:24 30 10 2008 11:04 30 10 2008 09:55 30 10 2008 09:51 29 10 2008 16:56 29 10 2008 15:49 29 10 2008 13:10 29 10 2008 12:46 29 10 2008 11:06 29 10 2008 09:15 29 10 2008 09:10 28 10 2008 16:20 28 10 2008 16:01
 
Наши материалы
в формате RSS
RSS

 
 

Copyright © 2007 - 2024 Тверское региональное информационное агентство "Социум"
Разработка: Г. Успенский

  e-mail:support@tversocium.ru