Тверское региональное информационное агентство "Социум"
 
Специальные возможности  
Библиотека Тверского регионального информационного агентства "Социум"

 Рубрики

 
 ГЛАВНАЯ 

 ТЕМА ДНЯ

 МЫ ГРАЖДАНЕ
 >>наши дети
 >>наши родители
 >>наша семья

 КЛУБ "ГРАЖДАНИН"

 НАШЕ ПРАВО
 >>Законы региона
 >>права человека
 >>общественная экспертиза

 ОБРАЗОВАНИЕ
 >>наука
 >>просвещение

 ЗДОРОВЬЕ
 >>здравоохранение
 >>образ жизни

 СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
 >>защита
 >>информация

 СРЕДА
 >>экология

 СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
 >>ответственный бизнес
 >>благотворительность

 НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

 ОТЧЕТ

 АРХИВ
 
 
 ОБ АГЕНТСТВЕ
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 

 Поиск

 
 

 Партнеры

 
Дирекция центра творческих программ Союза журналистов
 
Совет общественности при губернаторе Тверской области 
 
Общественная палата Российской Федерации 
 
Центр общественной информации
 
Фонд развития информационной политики 
 
 
 
Общественная палата Тверской области
 
Некоммерческие организации Тверской области
 
Информационный портал для молодых журналистов
 






 ГЛАВНАЯ
 
Дорогу на Селигер ремонтирует «слон»

«Слон», одно из последних приобретений ГУП «Торжокское дорожное ремонтно-строительное управление», - рассказал его директор Игорь Калинин. - Это американская установка для ремонта дорожного покрытия «Магнум», - пояснил Игорь Николаевич. – Суть е¸ работы заключается в следующем. Сначала дно ямки вычищается сжатым воздухом, подаваемым из рукава машины (размах движений которого составляет по 3,5 м в каждую сторону). Затем из того же рукава поступает специальная эмульсия, разогретая до 73оС, а из кузова машины по лотку в ямку засыпается гранитный щебень мелкой фракции (5-8 мм). И так послойно, чередуя щебень и эмульсию, ямка заполняется доверху. Благодаря мощным связующим компонентам, входящим в состав эмульсии, затвердевание смеси происходит практически мгновенно. Так что дорога становится проезжей сразу после заполнения выбоины. Работать на этой машине можно при любой погоде, начиная с температуры +5, в том числе и в дождливую. Поскольку эмульсия приготовлена на водной основе, а потому прекрасно взаимодействует с влажной поверхностью. Несмотря на достаточно высокую стоимость расходных материалов, общая себестоимость этого способа ремонтных работ значительно ниже, чем при применении традиционной технологии ямочного ремонта методом фрезерования. Потому что для обслуживания установки «Магнум» требуется гораздо меньше работников - всего 3-4 человека, не требуется доставка битума и асфальта с завода. А качество заделки дефектов дорожного покрытия выше.

По сообщению газеты «Торжокская неделя».

Опубликовано 20 05 2009 10:06
сегодня: 10/05/24
Погода в Твери
Лента новостей
 
29 05 2009 17:41 29 05 2009 16:36 29 05 2009 15:32 29 05 2009 15:12 29 05 2009 14:15 29 05 2009 10:17 28 05 2009 17:16 28 05 2009 16:02 28 05 2009 13:48 28 05 2009 13:30 28 05 2009 13:14 28 05 2009 09:41 28 05 2009 09:37 28 05 2009 09:05 27 05 2009 17:29 27 05 2009 16:46 27 05 2009 14:00 27 05 2009 12:47 27 05 2009 12:06 27 05 2009 11:36
 
Наши материалы
в формате RSS
RSS

 
 

Copyright © 2007 - 2024 Тверское региональное информационное агентство "Социум"
Разработка: Г. Успенский

  e-mail:support@tversocium.ru