В рамках конкурса осуществляется поддержка информационных кампаний некоммерческих организаций. Фонд CAF обеспечивает проведение конкурса, а также юридическую оценку некоммерческих организаций-заявителей. Юристы фонда разработали рекомендации по правовому оформлению предоставления бесплатных площадей под социальную рекламу, которые будут использованы в рамках программы.
Партнеры программы – маркетинговые агентства разрабатывают качественный рекламный продукт для некоммерческих организаций, которые не имеют возможности сделать сами.
Партнеры программы – СМИ предоставляют рекламные площади. Партнеры программы – эксперты консультируют и дают оценку проектам продвижения.
Цели и задачи программы: повысить информированность общественности о деятельности НКО и значимых социальных проблемах и способствовать их вовлеченности в решение этих проблем; поддержать потенциально перспективные "социальные бренды", предоставив им возможности продвижения в информационном пространстве; выявить и поддержать лучшие информационные проекты НКО; обеспечить условия для размещения в СМИ и на информационных носителях качественной социальной рекламы на систематической и прозрачной основе.
В рамках программы планируется провести несколько конкурсов. Очередной конкурс стартовал 14 октября. Заявки принимаются до 6 ноября. Подробная информация - на сайте CAF Россия http://www.cafrussia.ru/programs/adv/