С начала июня удлинились маршруты четыр¸х электричек направления Тверь—Москва, ранее шедших до Останкино. На участке Москва — Останкино Октябрьской железной дороги завершился первый этап строительства 4-го главного пути.
Ввод дополнительного пути (протяженность — 4 км) позволит увеличить пропускную способность дороги — он разделит рельсы для электричек и «Сапсана». Именно по 4-му главному пути будет ходить скоростной экспресс. Пока же ид¸т реконструкция главного хода, ряд электричек будут менять расписание. Об этом говорилось на прошедшей пресс-конференции ОАО «РЖД», посвященной началу летних пассажирских перевозок.
Технически строить 4 пусть без отмены электропоездов и изменений в их графике очень сложно. Работы в основном велись ночью, но есть и работы продолжительные, из-за которых приходится сдвигать расписание электричек в дневное время. С введением летнего графика перевозок РЖД обещает улучшение в пригородном движении — то есть отмен будет меньше.
На реализацию 1 этапа строительства 4-го пути было инвестировано около 3 миллиардов рублей. Это строительство находится в ведении непосредственно ОАО «РЖД»; сроки прокладывания рельсов до станции Крюково будут зависеть от финансирования, пока ориентировочно называется 2012 год.
Подробная информация на сайте http://www.zelenograd.ru/