НКО приглашаются к участию в социологическом исследовании эффективности использования социальных сетей некоммеческими организациями
В преддверии конференции "Белые ночи фандрайзинга", которая состоится в Санкт-Петербурге 24-28 июня, Центр развития некоммерческих организаций и Агентство социального маркетинга Social Сraft проводят социологическое исследование с целью выяснить, как российские НКО используют в фандрайзинге такой инструмент, как социальные сети. Подведение итогов данного исследования будет проводиться 21-23 июня. На основе полученных данных планируется выработать рекомендации и опубликовать методические материалы по продвижению некоммерческих активностей в социальных сетях. Заполненные анкеты принимаются до 20 июня по адресу: brandraising@mail.ru
Результаты опроса и рекомендации будут опубликованы на сайте конференции "Белые ночи фандрайзинга" (www.fr.crno.ru) и разосланы участникам исследования по электронной почте.