Тверское региональное информационное агентство "Социум"
 
Специальные возможности  
Библиотека Тверского регионального информационного агентства "Социум"

 Рубрики

 
 ГЛАВНАЯ 

 ТЕМА ДНЯ

 МЫ ГРАЖДАНЕ
 >>наши дети
 >>наши родители
 >>наша семья

 КЛУБ "ГРАЖДАНИН"

 НАШЕ ПРАВО
 >>Законы региона
 >>права человека
 >>общественная экспертиза

 ОБРАЗОВАНИЕ
 >>наука
 >>просвещение

 ЗДОРОВЬЕ
 >>здравоохранение
 >>образ жизни

 СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
 >>защита
 >>информация

 СРЕДА
 >>экология

 СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
 >>ответственный бизнес
 >>благотворительность

 НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

 ОТЧЕТ

 АРХИВ
 
 
 ОБ АГЕНТСТВЕ
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 

 Поиск

 
 

 Партнеры

 
Дирекция центра творческих программ Союза журналистов
 
Совет общественности при губернаторе Тверской области 
 
Общественная палата Российской Федерации 
 
Центр общественной информации
 
Фонд развития информационной политики 
 
 
 
Общественная палата Тверской области
 
Некоммерческие организации Тверской области
 
Информационный портал для молодых журналистов
 






 ГЛАВНАЯ
 
Заработал единый социальный телефон 8 800 555 0 222

 

С 7 июля начала работу федеральная служба "Единый социальный телефон". До этого момента единые социальные справочные действовали в отдельных регионах. По словам министра здравоохранения и социального развития Татьяны Голиковой, проект реализуется министерством в целях совершенствования системы соцобслуживания населения и расширения информационной доступности органов соцзащиты населения на территории страны. С этой целью сформирована база типовых ответов на возможные вопросы с учетом анализа поступающих письменных и устных обращений граждан, прошли обучение операторы информационно-справочной службы.

Технические мощности службы позволят принимать в круглосуточном режиме до 3 тыс. звонков в месяц средней продолжительностью пять минут, в условиях "пиковой нагрузки" - до 30 тыс. звонков в месяц.

Штат сотрудников "Единого социального телефона" включает 32 человека. Все они – инвалиды по зрению (слепые и слабовидящие). Все сотрудники имеют высшее образование, навыки предоставления справочно-информационных услуг. Психологи помогали операторам выработать уверенность в себе, обучали тонкостям общения по телефону. Для них оборудованы специальные рабочие места: современный компьютер, брайлевский дисплей, считывающее устройство, преобразующее печатный текст в звуковую информацию. "Это уникальный проект, т.к. одновременно решает важнейшие задачи трудоустройства людей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечения населения справочными и консультационными услугами в сфере социальной защиты", - отметила Т. Голикова.

 

 

Сообщает АСИ

 

 

Опубликовано 08 07 2010 15:18
сегодня: 03/05/24
Погода в Твери
Лента новостей
 
30 07 2010 17:57 30 07 2010 17:27 30 07 2010 17:13 30 07 2010 17:08 30 07 2010 16:52 30 07 2010 16:32 30 07 2010 16:19 29 07 2010 15:42 29 07 2010 15:40 29 07 2010 11:23 29 07 2010 11:12 28 07 2010 17:32 28 07 2010 12:02 28 07 2010 11:58 28 07 2010 11:14 28 07 2010 10:49 27 07 2010 23:25 27 07 2010 23:12 27 07 2010 14:51 27 07 2010 12:30
 
Наши материалы
в формате RSS
RSS

 
 

Copyright © 2007 - 2024 Тверское региональное информационное агентство "Социум"
Разработка: Г. Успенский

  e-mail:support@tversocium.ru