Тверское региональное информационное агентство "Социум"
 
Специальные возможности  
Библиотека Тверского регионального информационного агентства "Социум"

 Рубрики

 
 ГЛАВНАЯ 

 ТЕМА ДНЯ

 МЫ ГРАЖДАНЕ
 >>наши дети
 >>наши родители
 >>наша семья

 КЛУБ "ГРАЖДАНИН"

 НАШЕ ПРАВО
 >>Законы региона
 >>права человека
 >>общественная экспертиза

 ОБРАЗОВАНИЕ
 >>наука
 >>просвещение

 ЗДОРОВЬЕ
 >>здравоохранение
 >>образ жизни

 СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
 >>защита
 >>информация

 СРЕДА
 >>экология

 СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
 >>ответственный бизнес
 >>благотворительность

 НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

 ОТЧЕТ

 АРХИВ
 
 
 ОБ АГЕНТСТВЕ
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 

 Поиск

 
 

 Партнеры

 
Дирекция центра творческих программ Союза журналистов
 
Совет общественности при губернаторе Тверской области 
 
Общественная палата Российской Федерации 
 
Центр общественной информации
 
Фонд развития информационной политики 
 
 
 
Общественная палата Тверской области
 
Некоммерческие организации Тверской области
 
Информационный портал для молодых журналистов
 






 ГЛАВНАЯ
 
Заменить электрички автобусами невозможно

На очередной встрече начальника департамента транспорта и связи Тверской области Церена Церенова с представителями Октябрьской железной дороги были рассмотрены два острых вопроса: условия госзаказа на 2011 год и возможность замены электропоездов в некоторых направлениях автотранспортом.

По словам заместителя начальника Октябрьской железной дороги Василия Голубцова, компания установила для Тверской области самый низкий тариф среди соседних регионов – 12 рублей за зону. Для сравнения, в Псковской области эта ставка равна 14 руб., в Московской – 16,5 руб., а в пределах Москвы – 26 руб. В связи с этим, как утверждает Василий Голубцов, ОЖД несет серьезные убытки, и для того чтобы сохранить существующие объемы движения электропоездов в следующем году, Тверской области придется выплатить компании более 1 миллиарда рублей.  Департамент  категорически не согласен с названной суммой, и в настоящее время идет обсуждение методики расчетов, использованной ОЖД, после чего цифра может существенно измениться. Кроме того,  специалисты департамента  намерены в очередной раз обратиться на федеральный уровень с просьбой предоставить субсидии на погашение убытков железнодорожной компании.

Еще один непростой вопрос, поднятый на прошедшей встрече, - возможность замены электропоездов автотранспортом. Согласно проведенному сравнительному анализу стоимости электричек и автобусов по госзаказу, стоимости проезда на этих видах транспорта, длительности пути, а также наличия автодороги между населенными пунктами (см. таблицу на сайте ДТиС http://www.dts.tver.ru/TGS/dts/home.nsf/news/19-07-2010-11-36-53.html) такая замена невозможна. Несмотря на значительное сокращение времени в пути и стоимости проезда по многим маршрутам, (так, например, по маршруту Ржев – Волоколамск поездка на электропоезде занимает 3,18 часа и стоит 178,5 рублей, а на автобусе можно было бы доехать за 2,1 часа и 118 рублей), далеко не на всех участках имеется техническая возможность запустить автотранспортное сообщение: сделать это не позволяет отсутствие автодорог, либо их технико-эксплуатационное состояние. По этим причинам вопрос о замене электричек автобусами стороны решили отложить на неопределенный срок.

 

Сообщает пресс-служба департамента транспорта и связи Тверской области

Опубликовано 19 07 2010 13:30
сегодня: 03/05/24
Погода в Твери
Лента новостей
 
30 07 2010 17:57 30 07 2010 17:27 30 07 2010 17:13 30 07 2010 17:08 30 07 2010 16:52 30 07 2010 16:32 30 07 2010 16:19 29 07 2010 15:42 29 07 2010 15:40 29 07 2010 11:23 29 07 2010 11:12 28 07 2010 17:32 28 07 2010 12:02 28 07 2010 11:58 28 07 2010 11:14 28 07 2010 10:49 27 07 2010 23:25 27 07 2010 23:12 27 07 2010 14:51 27 07 2010 12:30
 
Наши материалы
в формате RSS
RSS

 
 

Copyright © 2007 - 2024 Тверское региональное информационное агентство "Социум"
Разработка: Г. Успенский

  e-mail:support@tversocium.ru