Агентство социальной информации (АСИ) объявляет открытый конкурс на разработку креативных концепций и производство нового цикла социальных видеороликов "Найди меня, мама!" в рамках информационно-просветительской кампании "Наши дети". Цель конкурса – выбор рекламного агентства/продакшн студии (исполнителя) для создания трех видеороликов социальной рекламы (хронометраж 30 секунд) и шести сокращенных версий этих роликов по 15 и 5 секунд под общим названием "Найди меня, мама!", направленных на продвижение семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без родительского попечения, и мотивирующих граждан к участию в их судьбах.
Участниками конкурса могут стать как компании, получившие официальное приглашение от организатора, так и компании, самостоятельно уведомившие организатора о намерении принять участие в конкурсе. На разработку креативных концепций, производство социальных роликов и пиар-сопровождение проекта организация-победитель получит 2 млн рублей. Время проведения конкурса: 26 июля - 16 августа. Победитель будет объявлен не позднее 26 августа.
Подробная информация об условиях конкурса на сайте www.asi.org.ru