В рамках данной акции Октябрьская железная дорога будет собирать обращения и пожелания пассажиров по вопросам работы пригородного пассажирского комплекса.
В четверг, 16 сентября, на Балтийском вокзале Октябрьской железной дороги стартует специальная акция "Добро пожаловаться!", которая поочередно пройдет на всех вокзалах Санкт-Петербурга.
Акция "Добро пожаловаться!" поочередно пройдет на Балтийском, Витебском, Московском, Ладожском и Финляндском вокзалах Санкт-Петербурга.
С 16 по 18 сентября на Балтийском вокзале будет работать общественная приемная. Там с 8:00 до 20:00 в четверг и пятницу и с 8:00 до 16:00 в субботу пассажиры смогут лично задать интересующие вопросы и высказать свои предложения представителям пригородного комплекса ОЖД и ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания".
Общественная приемная расположена на 2-м этаже вокзала, в зале совещаний (кабинет номер 5). Специальный промо-персонал будет работать и в световом зале и павильоне номер 1 (выход на Митрофаньевское шоссе) Балтийского вокзала. Специалисты будут распространять информационные листовки об акции и анкеты, заполнив которые, граждане смогут высказать свое мнение об организации пригородного сообщения.
На основе полученных пожеланий, вопросов, предложений и жалоб компания будет предпринимать меры по их устранению и совершенствованию работы пригородного комплекса.
Добавим, акция "Добро пожаловаться!" пройдет с 16 сентября по 16 октября.
Стоит отметить, что подобные мероприятия проходят не только в Петербурге. Так информационно-разъяснительная акция "Добро пожаловаться" стартовала на Восточно-Сибирской железной дороге в понедельник, 13 сентября, сообщает НИА-Байкал. А в среду, 15 сентября, на вокзалах Ярославля пройдет "День пассажира". На вопросы ярославцев, пишет "КП", ответят представители дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении СЖД.
В июле прошлого года на Октябрьской железной дороге - филиале ОАО "РЖД" прошел масштабный "День пассажира". В течение нескольких часов руководители пассажирского комплекса магистрали отвечали на вопросы граждан на всех 14 вокзалах Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов: пяти вокзалах Санкт-Петербурга, Ленинградском вокзале в Москве, вокзалах на станциях Мурманск, Петрозаводск, Волховстрой, Выборг, Великий Новгород, Псков, Великие Луки и Тверь.
Напомним, что "День пассажира" уже проводился на Октябрьской железной дороге несколько раз. Проведение подобных мероприятий позволяет лично обратиться к представителям Дирекции железнодорожных вокзалов, задать интересующие вопросы, обозначить проблемные моменты в организации работы пассажирского комплекса.
Сообщает http://moscow-info.org/