Тверское региональное информационное агентство "Социум"
 
Специальные возможности  
Библиотека Тверского регионального информационного агентства "Социум"

 Рубрики

 
 ГЛАВНАЯ 

 ТЕМА ДНЯ

 МЫ ГРАЖДАНЕ
 >>наши дети
 >>наши родители
 >>наша семья

 КЛУБ "ГРАЖДАНИН"

 НАШЕ ПРАВО
 >>Законы региона
 >>права человека
 >>общественная экспертиза

 ОБРАЗОВАНИЕ
 >>наука
 >>просвещение

 ЗДОРОВЬЕ
 >>здравоохранение
 >>образ жизни

 СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
 >>защита
 >>информация

 СРЕДА
 >>экология

 СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
 >>ответственный бизнес
 >>благотворительность

 НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

 ОТЧЕТ

 АРХИВ
 
 
 ОБ АГЕНТСТВЕ
 
 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 

 Поиск

 
 

 Партнеры

 
Дирекция центра творческих программ Союза журналистов
 
Совет общественности при губернаторе Тверской области 
 
Общественная палата Российской Федерации 
 
Центр общественной информации
 
Фонд развития информационной политики 
 
 
 
Общественная палата Тверской области
 
Некоммерческие организации Тверской области
 
Информационный портал для молодых журналистов
 






 ГЛАВНАЯ
 
Кто «зависает» в Интернете

Сколько россиян пользуются Интернетом и кто из них "сидит" в социальных сетях, выяснили социологи Всероссийского центра исследования общественного мнения (ВЦИОМ). Итоги опроса "Россияне в Сети" представила директор по коммуникации ВЦИОМ Ольга Каменчук на медиафоруме, посвященном региональным СМИ. Опрос был проведен 4-5 февраля, в нем приняли участие 1 тыс. 600 человек.

Выяснилось, что 55% россиян хотя бы раз в месяц пользуются Интернетом. Полгода назад их доля составляла 49%. Стремительно растет количество ежедневных пользователей Сети (за полгода с 30 до 36%). По данным ВЦИОМ, в социальных сетях зарегистрированы 82% пользователей Интернета (в 2010 году - 52%). Типичный пользователь социальных сетей - человек в возрасте 18-24 лет (96%), обеспеченный (87%), проживающий в Москве и Петербурге (94%). Среди россиян наиболее популярны отечественные ресурсы "Одноклассники" (73%) и "Вконтакте" (62%). В пятерку наиболее популярных входят также "Мой мир", Fecebook и Twitter. Число пользователей иностранных ресурсов растет наиболее быстро, эти сайты динамично развиваются и умеют привлекать новых пользователей. "Каждый второй пользователь социальных сетей в ходе опроса признавался, что "врал" в социальной сети. Как правило, женщины "привирают" насчет своего возраста, а мужчины приукрашивают социальный статус. Кроме того, пользователи часто стремятся скрыть свои политические взгляды, национальность и уровень образования", - рассказала О. Каменчук. При этом "фактически социальные сети замещают в России институты гражданского общества", полагает эксперт.

Главный редактор журнала "Стратегия и практика издательского бизнеса" Алексей Панкин уверен, что для мобилизации населения на те или иные акции не так важны средства коммуникации, как настроения, царящие в обществе. Вместе с тем через Интернет и социальные сети можно вовлечь людей в благотворительную деятельность. Например, этим занимаются активисты интернет-сообщества "Тугеза" (together.ru), которые привлекают пользователей к сбору средств на оказание помощи конкретным людям. Представитель сообщества Надежда Куликова рассказала, что ее единомышленникам удалось собрать 400 тыс. рублей на покупку инструментов для хирурга из Калужской области, которому приходилось делать операции... дрелью. Кроме того, интернет-сообщество регулярно оказывает помощь одиноким старикам, снабжает тренажерами реабилитационные центры и детские дома и др.

 

 

Опубликовано 22 02 2012 15:11
сегодня: 10/05/24
Погода в Твери
Лента новостей
 
30 03 2012 16:48 30 03 2012 16:44 30 03 2012 16:26 30 03 2012 14:08 30 03 2012 13:22 30 03 2012 13:08 30 03 2012 10:37 30 03 2012 10:18 29 03 2012 15:43 29 03 2012 14:39 29 03 2012 14:36 29 03 2012 12:27 29 03 2012 12:00 29 03 2012 11:42 29 03 2012 10:21 28 03 2012 16:52 28 03 2012 14:05 28 03 2012 12:43 28 03 2012 11:48 28 03 2012 11:40
 
Наши материалы
в формате RSS
RSS

 
 

Copyright © 2007 - 2024 Тверское региональное информационное агентство "Социум"
Разработка: Г. Успенский

  e-mail:support@tversocium.ru