Тверская городская Дума объявляет о конкурсе на должность сити-менеждера Твери
Конкурсная комиссия, сформированная решением Тверской городской Думы, объявляет о проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы - Главы администрации Твери, работающего по контракту Квалификационные требования, предъявляемые к высшей должности муниципальной службы, следующие: 1) к уровню профессионального образования - высшее профессиональное образование; 2) к стажу - стаж работы на государственных должностях Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и (или) выборных муниципальных должностях не менее 3 лет, либо стаж государственной и (или) муниципальной службы не менее 6 лет, либо стаж работы руководителем государственного и (или) муниципального предприятия, учреждения не менее 8 лет; 3) к профессиональным знаниям и навыкам: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Тверской области, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области и нормативных правовых актов соответствующего муниципального образования - в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению; навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными и муниципальными органами и органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации и анализа информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в связи с ограничениями, установленными Федеральным законом от 02.03.2007 ¹ 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». В течение 14 дней со дня публикации объявления о конкурсе граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют следующие документы в полном объеме: - личное заявление об участии в конкурсе на должность Главы администрации города Твери, работающего по контракту; - собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с приложением фотографии; - копию паспорта (подлинный документ предъявляется лично при прибытии на конкурс); - копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные по месту работы либо нотариально; - копии документов, подтверждающих соответствие лица квалификационным требованиям по уровню профессионального образования, стажу службы (работы), а также по желанию кандидата - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные по месту работы либо нотариально; - сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, по формам, установленным законодательством; - заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; - письменное согласие на прохождение процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. По желанию гражданина могут быть предоставлены иные документы, характеризующие его профессиональную подготовку, рекомендательные письма, характеристика с места работы, документы о повышении квалификации, документы об участии в различных конкурсах на звание лучшего по профессии. Правовое положение муниципальных служащих и условия прохождения муниципальной службы в должности муниципальной службы - Главы администрации города Твери, работающего по контракту, определены Федеральным законом от 02.03.2007 ¹ 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Тверской области от 09.11.2007 ¹ 121-ЗО «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области», Уставом города Твери, решением Тверской городской Думы от 07.10.1996 ¹ 103 «О Положении о муниципальной службе в городе Твери», а также контрактом с Главой администрации города Твери, заключаемым представителем нанимателя в лице Главы города Твери. Проект контракта прилагается к настоящему объявлению. Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 14 дней со дня публикации настоящего объявления по адресу: 170000, г. Тверь, ул. Советская, 34, кабинет 130 и регистрируются в порядке их поступления. Время приема документов - ежедневно с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00, кроме выходных дней. Первый и второй этап конкурса проводится в один день -22 марта 2012 года: Время начала первого этапа – 9-00; Время начала второго этапа – 15-00. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение пяти дней со дня принятия решения по итогам конкурса. Место проведения конкурса: г. Тверь, ул. Советская, 34, кабинет 241 (зал заседаний Тверской городской Думы). Подробная информация о конкурсе по тел. 8(4822) 34-60-86 и на официальном сайте Тверской городской Думы - www.tverduma.ru
Опубликовано 24 02 2012 16:24
|